Что Вам может дать оценка обслуживания по программе «Тайный покупатель».
1. Увеличение прибыли
Выявление слабых стороны Вашего сервиса и возможность исправить их с помощью программ обучения. Иметь представление о недостатках обслуживания отдельного персонала.
2. Получение конкурентного преимущества
Применение программы «Тайный покупатель» к Вашим конкурентам позволит выявить их сильные и слабые стороны. даст возможность наиболее быстро привлечь потребителей, которые в данный момент отдают предпочтение конкурентам.
3. Аттестация и ротация персонала
Проведение аттестации в реальных условиях продаж, позволит Вам объективно оценить персонал. Использовать результаты исследования для управления карьерой Ваших сотрудников.
4. Формирование прозрачных мотивационных программ
Включение результатов исследования в «Мотивационную программу» поможет с большой точностью понять, кто из персонала достоин премирования, а кто наказания. Донесённые до сотрудников результаты проверок, позволят им чётко понять, за что поощряют или наказывают.
5. Повышение мотивации торгового персонала
Зная, о проведение программы «Тайный покупатель», персонал в каждом покупателе будет видеть «проверяющего». И, зная о возможных последствиях при плохом отзыве, будут предоставлять качественное обслуживание. Возможность присутствия «Тайного покупателя» надолго повысить уровень мотивации Вашего персонала.