Войти

Не удалось открыть файл, поскольку в вашем браузере отключено использование JavaScript. Включите его и перезагрузите страницу.

1. Вводная часть
Чтобы сохранить изменения, войдите в аккаунт Google. Подробнее…
*Обязательный вопрос
1. Адрес магазина, в котором совершена проверка? *
Выбрать
Малышева
Первомайская
Крауля
Фурманова
2. Дата и время визита: *
ДД
.
ММ
.
ГГГГ
Время
:
3. Имя продавца *
Если Вы не знаете имя, кратко опишите внешность (пол, рост, цвет волос, телосложение)
Мой ответ
4. Был ли продавец на рабочем месте, чем занимался? *
Мой ответ
2. Поведение продавцов
2.1. Продавцы не облокачиваются на оборудование, кассовый стол или стены? *
Да   / нет / другое (описать)
Мой ответ
2.2. Продавцы не разговаривают по мобильному телефону в торговом зале? *
Да   / нет / другое (описать)
Мой ответ
2.3. Продавцы не собираются группами, не ведут посторонние беседы в торговом зале? *
Да   / нет / другое (описать)
Мой ответ
2.4. Когда вы зашли, в зале были свободные продавцы? *
Да   / нет / другое (описать)
Мой ответ
2.5. У всех ли продавцов были бэйджи? *
Да   / нет / другое (описать)
Мой ответ
3. Поведение продавцов
3.1. Как скоро продавец обратил на Вас внимание и приветствовал? *
Мой ответ
3.2. Как прозвучало приветствие, какой вопрос был задан сразу после приветствия: *
Мой ответ
3.3. Продавец был приветлив? *
Мой ответ
4. Выявление потребностей
4.1. Продавец задавал вопросы в начале и в процессе общения, был активен в выяснении потребности, интересовался мнением Покупателя,  действительно ли модель подходит и т.д. *
Мой ответ
4.2. Какие именно вопросы задавал продавец: *
Мой ответ
5. Презентация товара
5.1. Продавец рассказывал об особенностях, преимуществах товара? *
Мой ответ
5.2. Какие преимущества отметил продавец? *
Мой ответ
5.3. Презентовал ли продавец товар в разных ценовых категориях? *
Мой ответ
5.4. Продавец предложил дополнительные товары *
Мой ответ
5.5. Какие дополнительные товары предложил продавец? *
Мой ответ
5.6. Предложенные товары делали покупку комплексной? *
Выбрать
ДА
НЕТ
5.7. Продавец смог ответить на все возникшие у вас вопросы: *
Мой ответ
Профессионализм и заинтересованность продавца в покупателе
6.1. Какое впечатление, какие эмоции оставило общение с продавцом? *
Мой ответ
6.2. Поставьте оценку профессиональным качествам продавца  (по 5-балльной шкале, где 5 – наивысший балл): *
Компетентность и знание товара
6.2. Поставьте оценку профессиональным качествам продавца  (по 5-балльной шкале, где 5 – наивысший балл): *
Умение просто и доступно рассказать о товаре
6.3. Что еще вы можете сказать о профессионализме продавца?
Мой ответ
Какое впечатление произвел салон?
Салон чистый и аккуратный? *
Обязательный вопрос
Салон красиво оформлен? *
Обязательный вопрос
Весь товар на витринах хорошо виден? *
Обязательный вопрос
В салоне комфортное освещение? *
Обязательный вопрос
Общие впечатление и Ваши рекомендаци
Постарайтесь не только дать конструктивную критику, но и предложить альтернативные решения. Данная информация будет крайне полезной для руководства сети магазинов "Ты и Я", "Подарки66.ру"
8. Как можно улучшить салон, сделать его удобнее для покупателей: *
Мой ответ
9. Купили бы вы что-нибудь для себя в нашем салоне? *
10. Будете ли вы рекомендовать своим друзьям сеть магазинов «Ты и Я», "Подарки66.ру"? *
Выбрать
Обязательно поделюсь впечатлениями 
Упомяну, если зайдет разговор о подобного рода магазинах
Если они спросят моего совета, посоветую не ходить
11. Хотите ли Вы сказать нам что-то еще? *
Мой ответ
Отправить
Очистить форму
Никогда не используйте формы Google для передачи паролей.
Компания Google не имеет никакого отношения к этому контенту. Сообщение о нарушении - Условия использования - Политика конфиденциальности
 
 

Форма для загрузки файлов