Войти


Пример анкеты Тайного покупателя.

Внешний вид магазина
1. Зона перед входом в здание магазина была чистой, содержалась в порядке?
Если Вы выбрали ответ НЕТ, пожалуйста, поясните ваш ответ
Да
Нет
2. В магазине было чисто?
Если Вы выбрали ответ НЕТ, пожалуйста, поясните ваш ответ
Да
Нет
3. Все стенды и полки в отделе заполнены аккуратно и полностью (нет пустых мест, нет нагромождения товара, нет посторонних вещей, не относящихся к работе персонала с покупателями)?
Если Вы выбрали ответ НЕТ, пожалуйста, поясните ваш ответ.
Да
Нет
 Персонал — внешний вид и поведение
 4. Все ли работники, которых Вы встретили имели бейджи и выглядели опрятно?
Ответ ДА, если ОБА критерия (наличие бейджа и опрятный внешний вид) присутствуют. При ответе НЕТ, опишите, пожалуйста, подробно работников и нарушения.
Да
Нет
5. Все ли работники, которых Вы видели в этом отделе, занимались своими прямыми обязанностями? (обслуживанием клиентов; выкладкой товара — когда в отделе нет посетителей; работой за стойкой на компьютере)
Если Вы выбрали ответ НЕТ, опишите, пожалуйста, сотрудников и укажите, чем они занимались (читали, разговаривали по телефону, ели и т.д.). Если сотрудники обслуживали клиентов, выкладывали товар и т.п., то ответ должен быть ДА. Если сотрудников не было в отделе укажите это в комментарии. 
Да
Нет
 Приветствие, выявление потребностей
6. Что было указано на бейдже работника, который дал Вам консультацию?
7. Сотрудник предложил Вам свою помощь в течение 5 минут?
Да
Нет
8. Укажите точную фразу, с которой сотрудник начал разговор.
Если Вы самостоятельно обратились к продавцу за помощью, то ответ на это вопрос должен быть Н/Прим. 
9. Задавал ли продавец наводящие вопросы, чтобы точно понять, что Вы ищете?
(То есть спрашивал о деталях и внимательно слушал ваши ответы)
Да
Нет
 Презентация товара/консультация
10. Предложил ли работник товар, соответствующий Вашим требованиям?
Если Вы выбрали ответ НЕТ, пожалуйста, прокомментируйте Ваш ответ.
Да
Нет
11. Был ли продавец достаточно внимательным к Вам и поддерживал ли время от времени контакт глаз при общении?
Если Вы выбрали ответ НЕТ, пожалуйста, прокомментируйте ваш ответ
Да
Нет
 Работа с возражениями
12. Укажите возражение / сомнение, которое Вы высказали работнику:
13. Продавец ответил Вам в спокойной и уверенной манере, не споря с Вами?
Если Вы выбрали ответ НЕТ, пожалуйста, опишите поведение продавца.
Да
Нет
14. Привел ли работник веские аргументы, чтобы развеять Ваши сомнения?
При ответе ДА, напишите, что именно сказал сотрудник. Если Вы выбрали ответ НЕТ, пожалуйста, опишите что именно сказал продавец
Да
Нет
 Дополнительные предложения
15. Продавец предложил Вам дополнительные товары или услуги, помимо того, которым Вы интересовались?
(Укажите что именно Вам предложил продавец)
Да
Нет
 Завершение консультации
16. Продавец предложил Вам совершить покупку?
Любым способом, побуждающим к завершению покупки. Например, это может быть одна из фраз: «Рекомендую Вам купить (название)», «Я оформляю покупку?», «Сколько Вам выписывать?» и т.п. Укажите, как именно продавец завершил продажу.
Да
Нет
 Обслуживание на кассе
17. Кассир поздоровался с Вами? Да
Нет
18. Кассир назвал сумму покупки? Да
Нет
19. Кассир поблагодарил Вас за покупку и доброжелательно попрощался?
 Ответ ДА, если ОБА критерия (поблагодарил и попрощался/сказал завершающую фразу) выполнены. При ответе НЕТ,  напишите, пожалуйста, последние слова кассира
Да
Нет
20. Кассир четко проговорил полученную от Вас сумму денег? Да
Нет
21. Кассир четко проговорил размер сдачи?
 Если сумма без сдачи проставьте 
Да
Нет
Н/Прим
22. Кассир выдал сдачу вместе с чеком/товарным чеком? Да
Нет
23. Кассир пригласил посетить магазин снова? Да
Нет
24. Кассир был доброжелателен, внимателен и демонстрировал заинтересованность в клиенте a) Да
b) Скорее да, чем нет
c) Скорее нет, чем да
d) Нет
 Общее впечатление от обслуживания
25. Как бы Вы оценили дружелюбие работников? a) Отлично
b) Средне
c) Ниже среднего
d) Плохо
26. Как бы Вы оценили знания/компетентность работников? a) Отлично
b) Средне
c) Ниже среднего
d) Плохо
27. Какие наиболее ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ моменты Вы можете отметить в обслуживании?
28. Какие наиболее ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ моменты Вы можете отметить в обслуживании?
29. Исходя из данного посещения, рекомендовали бы вы другим посетить этот магазин?  Поясните пожалуйста Ваш ответ
30. На Ваш взгляд, какие аспекты работы магазину стоит улучшить?